Ивенты

С 1 апреля!

Все началось с обсуждения того, что крафтовые пивоварни боятся удивить по-настоящему необычным вкусом. Люди регулярно потребляющие крафт, готовы к любым, даже самым диким сочетаниям. Никто не говорит оставлять такое на постоянную варку. Но в плане эксперимента, испытать собственные силы, это было бы интересно, многим.

Потом, эта идея оформилась в ивент, провести который решили первого апреля. Суть проста. Резиденты Ассоциации придумывают пивоварню и пиво от нее, с необычными, поражающими воображение вкусами. Однако с условием, что подобное можно повторить в реальности. Пускай и приблизительно. Работа продолжалась около месяца. Весело и с шутками была придумана Whatbrew.

Легенда:
Разработали легенду о старике Савицки:

Широко известный в узких кругах — американский гуру крафта Гэбриел Савицки, совершивший крафтовую революцию в США, устает от движухи, роскоши и шумихи. Решает стать дауншифтером и уезжает на родину своей бабушки, в Россию, в село. Тут он строит пивоварню используя весь свой колоссальный опыт. И собирается показать российским производителям крафта «как надо», а потребителям «как должно быть»! 

Придумали что его сын Дэнни, якобы отвечает за распространение. А пивоварню поместили в село под Смоленском, с красивыми умиротворяющими пейзажами.

Сорта и этикетки
Отдельным этапом прошла разработка сортов пива. Это оказался один из тех случаев, когда «мозговой штурм» забуксовал почти с самого начала. Легко сказать «что-то необычное», но что конкретно под этим подразумевалось? В итоге решили использовать редкие, лимитированные или сезонные сорта. Например I.P.A. с табаком, портер с молоком, или пиво сваренное с добавлением чеснока.

Сайт
Затем для нашей несуществующей пивоварни был создан настоящий сайт:
http://whatbrew.ru

http://whatbrew.ru

Итоги

За два дня было опубликовано более 90 постов с тегом пивоварни #whatbrew.
Более 300 переходов на сайт
Несуществующее пиво собрало более 16 000 лайков.
Более 1000 комментариев.

Кроме этого, мы получили ряд очень заманчивых предложений от крупных дистрибьюторов пива в РФ. Бары и магазины пива предлагают расширить ассортимент нашим несуществующим крафтом.

Из первоапрельской шутки вышел отличный кейс по продвижению пивоварни. Призыв к действию для сомневающихся вступать в ряды крафтовых пивоваров. Не бойтесь! Уж раз в качестве шутки были найдены рынки сбыта, то серьезный подход обеспечит еще большие рынки. Это еще и обращение к действующим пивоварням. Варите смелее! Судя по коментариям, многим могли бы быть интересны грибные и табачные эли 🙂

Благодаря талантам резидентов, у нас появились замечательные этикетки, сайт пивоварни, лого и история, а ещё — шикарное пиво, которого, правда, не существует в реальности. Но, кто знает, может однажды мы его сварим? Ведь кроме того, что мы можем отлично продавать, в нашей ассоциации еще есть и пивовары-домашники,  которые могут неплохо варить!

 

Спасибо:

Мега-стили: @oleg_pepel
Брэндище WhatBrew: @beermaster_tony
Лого WhatBrew: @max.craft.beer
Легенда WhatBrew : @beer_and_beery
Этикетки WhatBrew: @pivobzor.ru
SMM WhatBrew: @canadianez @beermaster_tony
Лэндинг WhatBrew: @auri_laido

Всем остальным ребятам, кто накидывал идеи в нашем сумасшедшем чате и давали стоящие советы!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *